Форум клана Mirage (l2fury.ru, Kain)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка , oQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Форма заявки:

1. Ник в игре: oQ

2. Main Class/Sub-Class, Level:  варк , саб сорк , буду брать ее и бд

3. Имеете ли вы статус Noblesse'a? - работаю над етим в данный момент имею 5 лунаргентов осталоь только масло

4. Экипировка вашего персонажа, подробно - сеты, оружие, бижутерия: Дк сет, сом с СА

5. Есть ли у вас опыт игры в пвп конст пачках? есть.

6. Каким классом вы хотели бы играть в mPvP: некр,хавк,фр,ее,биш.

7. PvP/Pk счетчик: тока начал персанажа , но пвп люблю , пк тож моно

8. Стаж игры в Lineage II (на каких серверах Вы играли до этого сервера, классы, левелы): играю 4 года, играл на - шок 3,4,5,6, екстрим, народный х1 , Hellsing-world x50 , x666 , x2000 , инфинити

9. Стаж игры на сервере l2fury, Kain: на кайне новичок, играю недавно .

10. Есть ли у вас опыт фарма Epic-боссов? да есть ...

11: Примерное количество часов игры в день, в какой промежуток времени вы обычно играете (утро, день, вечер, ночь): минемум 2 часа , в основном часов 6 , чтоб не соврать ... я не кода не обращал внемание на ето ...

12. Существует ли возможность участвовать на всех осадах без исключения?(по 2 часа в субботу и воскресенье, раз в неделю/две): скажим так в 70% случаев буду учавствовать ... есле конечно не форсмажор ...

13. Почему среди всех кланов сервера Вы выбрали именно наш клан? я ищу хороший развитый клан , с хорошим онлайном , где моно буд пофаницо на ганках , поосадировать замки , и былобы очень не плохо сходить на епиков ... а совсем замечательно есле даже мне чстото перепадёт с епиков или простых рб.

14. В каком/каких кланах состояли раньше: наетомсервере не был не в каком клане , я только присматривался , вот выбрал ваш , помоему не плохой.

15. Почему ушли? ------

16. Есть ли у вас твинки?  да есть но ими не иргаю просто забросил их .

17. (!) Согласны ли с уставом?  да согласен.